Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Русская Семиструнная Гитара. Аутентичная.
Доброй ночи форуму.
Бессонница... Решил внимательней пересмотреть фотохронологию темы. И обнаружил для себя очень интересные подробности:
1. У пружин дна отсутствует радиус...
Результат - абсолютно плоское дно. Из рассказов мастеров - очень добротное, мощное,выпуклое дно является одним из основных условий и признаков ,,венской,, конструкции. Оно же и является источником такой жесткости всей конструкции корпуса, что отпадает необходимость введения прута. За исключением двугрифных конструкций - слишком велико суммарное натяжение струн.
2. При изготовлении пружин верхней деки - отказ от традиционной резонансной еловой древесины в пользу банальной туи (сценический псевдоним - красный кедр). надеюсь, что это всего-лишь оптическое фотоискажение.
3. При изготовлении обичаек - отказ от традиционных обручиков(контробичаек) в пользу окасиков-сухариков.
4.Нарощеный гриф под накладкой на участке ,,лепестка,,
Уже писал об этом...
Сергей , у меня к Вам о-о-чень серьезный вопрос...
Отказ от основополагающих идей,принципов и традиций венской школы и способов их воплощения и реализации - это Ваш абсолютно осмысленный подход по убеждению??? Заранее спасибо. С уважением!
Бессонница... Решил внимательней пересмотреть фотохронологию темы. И обнаружил для себя очень интересные подробности:
1. У пружин дна отсутствует радиус...
Результат - абсолютно плоское дно. Из рассказов мастеров - очень добротное, мощное,выпуклое дно является одним из основных условий и признаков ,,венской,, конструкции. Оно же и является источником такой жесткости всей конструкции корпуса, что отпадает необходимость введения прута. За исключением двугрифных конструкций - слишком велико суммарное натяжение струн.
2. При изготовлении пружин верхней деки - отказ от традиционной резонансной еловой древесины в пользу банальной туи (сценический псевдоним - красный кедр). надеюсь, что это всего-лишь оптическое фотоискажение.
3. При изготовлении обичаек - отказ от традиционных обручиков(контробичаек) в пользу окасиков-сухариков.
4.Нарощеный гриф под накладкой на участке ,,лепестка,,
Уже писал об этом...
Сергей , у меня к Вам о-о-чень серьезный вопрос...
Отказ от основополагающих идей,принципов и традиций венской школы и способов их воплощения и реализации - это Ваш абсолютно осмысленный подход по убеждению??? Заранее спасибо. С уважением!
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
1. На первой странице темы пост от 4 сентября, последнее фото. От 5 сентября второе фото, тоже заметно.Олег Ш писав: 1. У пружин дна отсутствует радиус...
Результат - абсолютно плоское дно. Из рассказов мастеров - очень добротное, мощное,выпуклое дно является одним из основных условий и признаков ,,венской,, конструкции. Оно же и является источником такой жесткости всей конструкции корпуса, что отпадает необходимость введения прута. За исключением двугрифных конструкций - слишком велико суммарное натяжение струн.
Купол примерно пять мм поперечный и 1,5 см продольный.
А это уже абсолютно НЕ плоское дно.
Кстати по поводу дна. У гитар Шерцера оно имело толщину 5 - 6мм, массивный купол...
У русских мастеров, были отличия. В т. ч. по материалу.
Если бы я знал на тот период, где купить клен для дна толщиной 7 мм, 15 летней естественной выдержки,
то я бы это непременно сделал.
По поводу прута. Вот из-за того что моё дно не 6 мм, а только 3мм, я применил карбоновые распорки.
И забегая на перед скажу Вам, что открутив болт и сняв гриф,
на его место можно установить двойной гриф, размеры предусмотрены (но это я планирую через какое-то время).
2. А в чем заключается банальность туи (канадского кедра)?Олег Ш писав:
2. При изготовлении пружин верхней деки - отказ от традиционной резонансной еловой древесины в пользу банальной туи (сценический псевдоним - красный кедр). надеюсь, что это всего-лишь оптическое фотоискажение.
Как известно, для деки не должно быть слишком жестко и не должно быть слишком мягко.
И это далеко не единственный параметр.
Тогда почему нужную гибкость нельзя организовать кедровыми пружинами?
3. По поводу причин применения сухариков я тут уже писал.Олег Ш писав:
3. При изготовлении обичаек - отказ от традиционных обручиков(контробичаек) в пользу окасиков-сухариков.
В данном случае это лучше рассматривать в связке с распорками.
А потом, как Вы знаете, это не испанщина, это идет ещё с Ренессанса.
4. Да, нарощеный гриф, вставка имеет клин уходящий на 2,5 см под накладку. За идею спасибо А. Маеву.Олег Ш писав:
4.Нарощеный гриф под накладкой на участке ,,лепестка,,
Уже писал об этом...
Ваш вопрос звучит как приговор, после судебного разбирательства, примерно так:Олег Ш писав:
Сергей , у меня к Вам о-о-чень серьезный вопрос...
Отказ от основополагающих идей,принципов и традиций венской школы и способов их воплощения и реализации - это Ваш абсолютно осмысленный подход по убеждению???
- Встаньте подсудимый! Вы признаёте себя виновным?
- Нет Ваша честь не признаю...
-Тогда почему вы сделали то-то и то-то?
- Та тож я трохи для сЭбэ... из того что было... понимания ради... я не буду продавать ....
Ув. Олег! Скажите, Вы считаете, что данная тема может нанести какой-то вред сообществу?
Если это так, то её необходимо "отредактировать" по типу другой, которая называлась "Archlute progress. Строительство архилютни". Тем более оба инструмента строились вместе.
- Максим Цукер
- Повідомлень: 1024
- : 21 квітня 2011, 11:34
- : Maksim
- : Вильнюс, Литва
- Has thanked: 61 time
- Been thanked: 110 times
Присоединяясь к предыдущему оратору хочется прооппонировать Олегу Ш. С самого начала поста было заявлено, что цель проекта - это правильный звук русской семиструнки, как его себе представляет Сергей, а не слепое следование тем или иным традициям. Средства, при помощи которых достигается цель - личное дело и ответственность мастера, к тому же (по крайней мере так выглядит) она (цель) достигается вполне успешно. Так не будем же догматиками и бюрократами.
Сергей, покажите же её полностью, пока и тут изображение не пропало
Сергей, покажите же её полностью, пока и тут изображение не пропало
если сравнивать Ваши замечания и подсказки, почтенный maev, с "деловым разговором" Sautschecka и ему подобными, то последние выглядят как неконструктивные....или весьма нервными, что в свою очередь отражается на Сергее V. Как лицо заинтересованное в обучении, целиком и полностью стою на стороне Сергея V, поскольку научиться делать инструменты у Sautschecka или Олега Ш на этом сайте, мне, видимо не придется, а от Сергея V и прочих Профи (Вас, например) я получаю именно то, за чем пришел на этот уважаемый сайт.
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Присоединяюсь по сути на все 99 к посту Александра. Только вот добавлю, что Олег ещё не отказывался от обмена опытом.
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Я тоже надеюсь, что просто форма не та, и Олег искренне болеет за положительный результат.
И тут я предлагаю Олегу, раз он упомянул свой опыт,( не называйся... ля-ля по тексту поговорки ), подумать об открытии своей темы, где он сможет более свободно доносить свою мысль, а мы слушать.
Это предложение к расширению сотрудничества, а не завуалированный намек на дверь. Параллельно вы почувствует насколько это хлопотное дело вести тему и в техническом и в психологическом смысле.
И тут я предлагаю Олегу, раз он упомянул свой опыт,( не называйся... ля-ля по тексту поговорки ), подумать об открытии своей темы, где он сможет более свободно доносить свою мысль, а мы слушать.
Это предложение к расширению сотрудничества, а не завуалированный намек на дверь. Параллельно вы почувствует насколько это хлопотное дело вести тему и в техническом и в психологическом смысле.