Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Щипковые инструменты. Краткий исторический обзор с иллюстрациями.
- stormbringer13
- Повідомлень: 55
- : 11 вересня 2009, 06:42
- : Евгений
- : Алматы
- Been thanked: 5 times
ТАк на видео арфа не педальная, а барочный трипл - три ряда струн. По краям диатонические звуки, в середине - хроматические.
Самая бомбовая арфа на мой вкус.
Вот есть небольшая демонстрация ее возможностей:
[youtube]x3UXyyFcEGM[/youtube]
Эндрю Лоренс-Кинг делает душевных вещей.
А тут эта трипл-арфа в дуэте с маленькой теорбой:
[youtube]u0dHmUORzEk[/youtube]
Самая бомбовая арфа на мой вкус.
Вот есть небольшая демонстрация ее возможностей:
[youtube]x3UXyyFcEGM[/youtube]
Эндрю Лоренс-Кинг делает душевных вещей.
А тут эта трипл-арфа в дуэте с маленькой теорбой:
[youtube]u0dHmUORzEk[/youtube]
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
Да - да, на видео другая, но это об арфе в целом...stormbringer13 писав:ТАк на видео арфа не педальная, а барочный трипл - три ряда струн.
Та которая на картинке в музее находится, и вряд ли можно её встретить на концерте.
Как и некоторые другие инструменты представленные в этой теме или которые будут представлены.
Музейные экспонаты больше для исследователей.
Касательно педальной арфы -
[youtube]MW93JiQuSuo[/youtube]
------------------------------------------------
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
-----------------------------------------------------------------
ВИОЛА ДА ГАМБА.
Здесь, в теме о щипковых, необходимо сделать небольшое исключение и упомянуть
об этом старинном смычковом инструменте. Виола да гамба (итал. viola da gamba — ножная виола) — старинный струнный смычковый музыкальный инструмент семейства виол,
близкий по размеру и диапазону современной виолончели.
Инструмент обладает плотным, ярким звучанием, с богатым тембром. Диапазон - тенор/бас.
Среди известных, современных исполнителей на этом инструменте - это конечно Jordi Savall.
Он не превзойдёный гамбист, гениальный музыкант.
Подробнее можно прочесть о нем здесь: Статья о Ж. Саваль
А увидить и услышать можно немедленно -
[youtube]5Frq7rjEGzs[/youtube]
"Компания" более чем серьёзная (ну ещё бы...) - Жорди Саваль, Арианна Саваль, Рольф Лислеванд... 8-)
[youtube]WioJbffVHXI[/youtube]
[youtube]hQjojH-Ndt0[/youtube]
Видео высокого качества, можно смотреть развернув на весь экран, тогда вроде как сам на концерте... :roll:
ВИОЛА ДА ГАМБА.
Здесь, в теме о щипковых, необходимо сделать небольшое исключение и упомянуть
об этом старинном смычковом инструменте. Виола да гамба (итал. viola da gamba — ножная виола) — старинный струнный смычковый музыкальный инструмент семейства виол,
близкий по размеру и диапазону современной виолончели.
Инструмент обладает плотным, ярким звучанием, с богатым тембром. Диапазон - тенор/бас.
Среди известных, современных исполнителей на этом инструменте - это конечно Jordi Savall.
Он не превзойдёный гамбист, гениальный музыкант.
Подробнее можно прочесть о нем здесь: Статья о Ж. Саваль
А увидить и услышать можно немедленно -
[youtube]5Frq7rjEGzs[/youtube]
"Компания" более чем серьёзная (ну ещё бы...) - Жорди Саваль, Арианна Саваль, Рольф Лислеванд... 8-)
[youtube]WioJbffVHXI[/youtube]
[youtube]hQjojH-Ndt0[/youtube]
Видео высокого качества, можно смотреть развернув на весь экран, тогда вроде как сам на концерте... :roll:
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
-------------------------------------------------------------
Также нельзя не упомянуть ещё об одном удивительном музыкальном инструменте, относящийся к древнейшему виду смычковых инструментов,
и имеющему глубокие корни прародителей всех смычковых.
КОБЫЗ
Казахский национальный инструмент
обладающий необыкновенно богатым и красочным тембром.
Конец XIX в. Дерево, кость, кожа, металл, резьба, инкрустация. 82,5х63 Середина ХХ в. Джезказганская обл. Дерево, кожа, резьба 85х17х4
Также нельзя не упомянуть ещё об одном удивительном музыкальном инструменте, относящийся к древнейшему виду смычковых инструментов,
и имеющему глубокие корни прародителей всех смычковых.
КОБЫЗ
Казахский национальный инструмент
обладающий необыкновенно богатым и красочным тембром.
Конец XIX в. Дерево, кость, кожа, металл, резьба, инкрустация. 82,5х63 Середина ХХ в. Джезказганская обл. Дерево, кожа, резьба 85х17х4
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
Интересный материал - Кобыз. Описание -
"...По древним верованиям многих народов - только в цельном куске сохранится живая поющая душа дерева, которая будет звучать в инструменте..."
Кобыз – инструмент шамана.
"...По древним верованиям многих народов - только в цельном куске сохранится живая поющая душа дерева, которая будет звучать в инструменте..."
Кобыз – инструмент шамана.
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
--------------------------------------------------
ЦИТРА.
(оригинальный инструмент)
Мастер - Joachim Tielke
Гамбург, Германия
Примерно 1700 год.
Перламутр, панцирь черепахи, слоновая кость, серебро.
Длина 64 см
Ширина 24 см (максимум)
Мензура - 36 см Цитра - колокол или cithrinchen, как его называли в Германии, был уменьшенный вариант цитры,
популярного в то время инструмента в тавернах, магазинах, парикмахерских...
Она была в моде примерно от 1650 до 1720 года.
Играли либо щипком, либо с медиатором или ресгиадо, как на барочной гитаре.
Этот инструмент подписан Йоахим Тилке из Гамбурга (1641-1719), лучшим мастером из Германии своего времени, и был вероятно изготовлен в 1700 году.
Богато инкрустирован слоновой костью и панцирем черепахи, формы декора и стиль свойственны Thielke.
Для общего представления звучания -
[youtube]P3hniK094tw[/youtube]
ЦИТРА.
(оригинальный инструмент)
Мастер - Joachim Tielke
Гамбург, Германия
Примерно 1700 год.
Перламутр, панцирь черепахи, слоновая кость, серебро.
Длина 64 см
Ширина 24 см (максимум)
Мензура - 36 см Цитра - колокол или cithrinchen, как его называли в Германии, был уменьшенный вариант цитры,
популярного в то время инструмента в тавернах, магазинах, парикмахерских...
Она была в моде примерно от 1650 до 1720 года.
Играли либо щипком, либо с медиатором или ресгиадо, как на барочной гитаре.
Этот инструмент подписан Йоахим Тилке из Гамбурга (1641-1719), лучшим мастером из Германии своего времени, и был вероятно изготовлен в 1700 году.
Богато инкрустирован слоновой костью и панцирем черепахи, формы декора и стиль свойственны Thielke.
Для общего представления звучания -
[youtube]P3hniK094tw[/youtube]
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
----------------------------------
МАНДОЛИНА.
(миланская мандолина, оригинальный инструмент)
Мастер - Пьетро Антонио Гавелли.
Перуджа, Италия, 1690 год.
Черное дерево, слоновая кость, панцирь черепахи, гравировка, перламутр.
Длина 50 см (общая)
Длина 24 см х 12.5см
Длина 33,5 (струны)
Длина 14 см (шейка)
Миланская мандолина была настроена как лютня, в отличии от своих "коллег" неаполитанских мандолин, которые имели скрипичный строй.
Как и в предыдущих версиях миланских мандолин, этот инструмент имеет четыре струны (одна и двойные остальные)
её лады были навязные, жильные.
Ни один инструмент Пьеро Антонио Гавелли, как известно, не дожил до наших дней.
Это единственный уцелевший экземпляр.
-------------------------------------------------
[youtube]VVwIV8iMbog[/youtube]
МАНДОЛИНА.
(миланская мандолина, оригинальный инструмент)
Мастер - Пьетро Антонио Гавелли.
Перуджа, Италия, 1690 год.
Черное дерево, слоновая кость, панцирь черепахи, гравировка, перламутр.
Длина 50 см (общая)
Длина 24 см х 12.5см
Длина 33,5 (струны)
Длина 14 см (шейка)
Миланская мандолина была настроена как лютня, в отличии от своих "коллег" неаполитанских мандолин, которые имели скрипичный строй.
Как и в предыдущих версиях миланских мандолин, этот инструмент имеет четыре струны (одна и двойные остальные)
её лады были навязные, жильные.
Ни один инструмент Пьеро Антонио Гавелли, как известно, не дожил до наших дней.
Это единственный уцелевший экземпляр.
-------------------------------------------------
[youtube]VVwIV8iMbog[/youtube]
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
-------------------------------------------------------
Необходимо отметить другой вид мандолин -
МАНДОЛИНА. Style F4
(оригинальный инструмент)
1906 год, Орвилл Гибсон.
Serial Number 5437
Мастер и изобретатель такого типа конструкции -
Орвилл Гибсон (р. 1856 - 1918) начал делать мандолины в США, штат Мичиган.
Его мандолины отличались тем, что дека и дно были арочными из массива древесины (ель, клен) и изогнутых обечаек (клен).
До этого, мандолины были с плоской декой и корпусом по аналогии с лютней, состоящий из нескольких полос древесины.
Гибсон сделал особую, "темнее" звучащую мандолину, и которую было проще производить в больших количествах.
Своё изобретение О. Гибсон, запатентовал в 1898 году.
Изначально выпускались мандолины Гибсона только оригинального дизайна.
Но в 1922 году, была введена модель мандолины Гибсон F5
Эта конкретная модель позже стала как конечная...
[youtube]JUWbszaIVUM[/youtube]
[youtube]WUiy_6hI-xU[/youtube]
Исполнитель и пьеса в предтавлении не нуждаются... ;)
----------------------------------------------------------------------------
Необходимо отметить другой вид мандолин -
МАНДОЛИНА. Style F4
(оригинальный инструмент)
1906 год, Орвилл Гибсон.
Serial Number 5437
Мастер и изобретатель такого типа конструкции -
Орвилл Гибсон (р. 1856 - 1918) начал делать мандолины в США, штат Мичиган.
Его мандолины отличались тем, что дека и дно были арочными из массива древесины (ель, клен) и изогнутых обечаек (клен).
До этого, мандолины были с плоской декой и корпусом по аналогии с лютней, состоящий из нескольких полос древесины.
Гибсон сделал особую, "темнее" звучащую мандолину, и которую было проще производить в больших количествах.
Своё изобретение О. Гибсон, запатентовал в 1898 году.
Изначально выпускались мандолины Гибсона только оригинального дизайна.
Но в 1922 году, была введена модель мандолины Гибсон F5
Эта конкретная модель позже стала как конечная...
[youtube]JUWbszaIVUM[/youtube]
[youtube]WUiy_6hI-xU[/youtube]
Исполнитель и пьеса в предтавлении не нуждаются... ;)
----------------------------------------------------------------------------
Исполненная пьеса, вызывает неописуемую тоску!
В русской балалаечной тоске,хотя бы простор угадывается и величие многострадального народа, а здесь, эдакая, тень дворового рока,блин...Этот звон парных струн,все-таки ,для итальянских серенад,а здесь? Наверное это шуточная пьеса,тогда ладно. ;) Интересно,как прозвучала бы" Лестница в небо"? :lol:
В русской балалаечной тоске,хотя бы простор угадывается и величие многострадального народа, а здесь, эдакая, тень дворового рока,блин...Этот звон парных струн,все-таки ,для итальянских серенад,а здесь? Наверное это шуточная пьеса,тогда ладно. ;) Интересно,как прозвучала бы" Лестница в небо"? :lol:
Обожаю фанатов!
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
Может быть это и шутка, и Дж. Пэйдж просто сыграл инструментальную вариацию своей известной песни (а кто-то, когда-то, взял да и заснял на видео)...
Но чтобы он снизошел до уровня дворового рокера, то это врядли... Его репутация и его музыка иного уровня.
ЗЫ
сожалею, что в этой теме не всем и не во всём смог угодить, но это и понятно :)
Но чтобы он снизошел до уровня дворового рокера, то это врядли... Его репутация и его музыка иного уровня.
ЗЫ
сожалею, что в этой теме не всем и не во всём смог угодить, но это и понятно :)