Прога для снятия спектра тут:nikolai писав: ↑03 березня 2019, 17:23 Роман, а что за програмка эти пики нарисовала?
И про пик С Вы написали что должен выше быть имеется ввиду по амплитуде, или по частоте выше? Ведь подставка понизит основной тон. А если по громкости то не думаю что это столь важно как не как эти резонансы самые волки.
http://www.sillanumsoft.org/download.htm
Крайне недружелюбный интерфейс, к сожалению.
Инструкции по настройке тут:
https://mega.nz/#!foJDEYiT!OeSpAt91k2NJ ... Swj9O9_lyQ
Надеюсь, разберетесь, как снимать самплы (нажимаем "On", потом "Capture Spectrum"). Если нет, то потом как-нибудь опишу Сам голову поломал немного над этим.
После снятия сампла, данные можно экспортировать в текстовый файл. Затем залить его в эксель и нарисовать график.
Для начала решил делать 10 подходов по 10 стуков, потом отбрасывать один-два самых неудачных.
При простукивании, гитару надо держать так, как если бы вы на ней играли и стараться всегда держать под одним и тем же углом деки к микрофону.
"С" должен быть выше по амплитуде. Я думаю, после приклейки бриджа все встанет на свои места - бридж, по совместительству являющийся поперечной рипой, приглушит поперечный диполь. Возможно, я неправильно стучу - я гитару сильно поворачиваю декой вверх (мне так стучать удобнее), при этом микрофон находится не прямо перед декой, а под углом 45 градусов.
По Гору, пики должны быть, и должны быть высокими ( в конце концов, наши уши и мозг именно пики и воспринимают). "Фишка" в том, чтобы подстроить их так, чтобы они падали ровно между нот - если один из них упадет близко к ноте, то образуется "волк". При помощи анализа спектра волков можно (и нужно) давить - увы, на этой стадии билда, уже только пальцем с солью.