Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Решетка укрепленная углепластиком на верхней деке.
- Владимир Павлов
- Повідомлень: 51
- : 19 лютого 2010, 19:28
- : Москва, skype: pavvla67
Спасибо Сергею за интересный пост!
------
Хочу добавить (кажется по теме): на Демуре была тема о гитаре Д.Хопфа "Артиста Мебрана". Звучит она как рояль! Вадим Никитин Выложил там интересную фотку: Освещение изнутри корпуса.
Сама гитара о-очень тяжелая. Мембрана вокруг подствки - как бумага. Вот ссылка на эту тему: http://demure.ru/forum/index.php?showtopic=3592
А вот цитата с фоума Коды-мьюзик, где эту гитару ругают:
Значит так. Вот ссылка на статью о нескольких крупных испанских фабриках: http://goliath.ecnext.com/coms2/gi_0199 ... aking.html. И вот текст: "Adalid has been instrumental in building the Esteve brand around the world. While maintaining the spirit of traditional craftsmanship, he has also encouraged development of new design and construction techniques in an effort to adapt to the demands of the modern international market. For example, in a joint venture with Dieter Hopf in Germany, Esteve developed a model with a large oval "membrane" on the top that's 0.9 millimeters thick. The membrane is designed to enhance the instrument's sensitivity, volume, and projection. Called the Artista Diaphragm in the Dieter Hopf catalog, it retails for just over $3,900. Similarly adventurous, Esteve has worked with fellow Guild member Juan Hernandez to create a prototype instrument with carbon fiber "tension bars" that run parallel to the tone hole but touch neither the bracing nor the top. Allowing for a thinner yet strong top, the bars help the instrument produce a big sound with a strong high end. "We must not relax," says Adalid. "Every year we test new innovations, improve the quality, and improve the sound because we must try to fight the Chinese guitars, and we cannot fight on price. All the improvements will eventually be incorporated into our lower-priced lines as well, so that the overall standards rise continuously.""
Я бы советовал всем сторонникам всяческих мембран и других модных изобретений поискать информацию о том, чем чревата истонченная верхняя дека.
Вы же не мобильный телефон покупаете, который служить должен три месяца, от силы год.
Вот перевод. Не все же понимают по-английски:
"Адалид (основной мастер компании Эстеве) сыграл важную роль в построении бренда Esteve по всему миру. Сохраняя дух традиционного ремесла, он также был воодушевлен развитием новых дизайнов и конструкционных техник в своих усилиях ответить на запросы современного международного рынка. например, в совместном предприятии с Дитером Хопфом в Германии, Эстеве (Эстеве, а не Эстив, читаем фамилию по-испански, а не по-английски) разработал модель с крупной овальной "мембраной" на верхней деке с толщиной 0.9 мм. Эта мембрана разработана для того, чтобы увеличить чувствительность инструмента, громкость и проекцию. Называемая диафрагмой Artista в каталоге Дитера Хопфа, она продается больше, чем за 3900$. Так же авантюрно (слово adventurous переводится еще и как "с любовью к приключениям", "безрассудно смело", "рискованно", "предприимчиво") Естеве работал со своим другом, сотрудником Guild, Хуаном Эрнандесом, чтобы создать прототип инструмента с "силовыми тягами" из карбоновой фибры, которые проходят парралельно звуковому отверстию, но не касаются ни веерной конструкции, ни верхней деки. Позволяя создать более тонкую, но устойчивую верхнюю деку, эти тяги помогают инструменту произвести большой мощный звук высокого класса. "Мы не должны отдыхать", говорит Адалид. "Каждый год мы тестируем новые изобретения, улучшаем качество, и улучшаем звук, поскольку мы должны пытаться побороть китайские гитары, и мы не можем побить их ценой. Все улучшения будут в скором времени инкорпорированы в линейки с низкой ценой, так что наш общий стандарт непрерывно растет"."
То есть все эксперименты Адалида сводятся к тому, чтобы как можно сильнее истончить верхнюю деку, лишь бы она только при этом не развалилась.
Действительно, чем более тонкая верхняя дека у инструмента, будь то скрипка или гитара, тем эффектнее этот инструмент звучит, выйдя из под руки производителя. Даже если истончить деку "обычным" способом, инструмент остается хорош в ближайшие полгода (по сути, пока лежит в магазине), но быстро тухнет в руках музыканта. Истонченные деки не набирают звук, а отдают его, уставая. Здесь же Адалид, и его партнер Дитер Хопф, истончают деку чрезмерно, и, используя умные слова, изображают прогресс там, где нужно просто качественно делать свою работу.
Я кстати, видел ту гитару, которая с карбоновым усилением идет. Через звуковое отверстие была видна рама то ли из пластиковых, то ли из металлических трубок внутри инструмента. Гитара была продана Слами примерно за 150000 рублей прошлой осенью, то есть порядка 4200 евро по тогдашнему курсу.
Хороший анекдот об истонченных деках есть в книге Рамиреса, в главе о волчках, по-моему. Почитайте.
Что думаете?
------
Хочу добавить (кажется по теме): на Демуре была тема о гитаре Д.Хопфа "Артиста Мебрана". Звучит она как рояль! Вадим Никитин Выложил там интересную фотку: Освещение изнутри корпуса.
Сама гитара о-очень тяжелая. Мембрана вокруг подствки - как бумага. Вот ссылка на эту тему: http://demure.ru/forum/index.php?showtopic=3592
А вот цитата с фоума Коды-мьюзик, где эту гитару ругают:
Значит так. Вот ссылка на статью о нескольких крупных испанских фабриках: http://goliath.ecnext.com/coms2/gi_0199 ... aking.html. И вот текст: "Adalid has been instrumental in building the Esteve brand around the world. While maintaining the spirit of traditional craftsmanship, he has also encouraged development of new design and construction techniques in an effort to adapt to the demands of the modern international market. For example, in a joint venture with Dieter Hopf in Germany, Esteve developed a model with a large oval "membrane" on the top that's 0.9 millimeters thick. The membrane is designed to enhance the instrument's sensitivity, volume, and projection. Called the Artista Diaphragm in the Dieter Hopf catalog, it retails for just over $3,900. Similarly adventurous, Esteve has worked with fellow Guild member Juan Hernandez to create a prototype instrument with carbon fiber "tension bars" that run parallel to the tone hole but touch neither the bracing nor the top. Allowing for a thinner yet strong top, the bars help the instrument produce a big sound with a strong high end. "We must not relax," says Adalid. "Every year we test new innovations, improve the quality, and improve the sound because we must try to fight the Chinese guitars, and we cannot fight on price. All the improvements will eventually be incorporated into our lower-priced lines as well, so that the overall standards rise continuously.""
Я бы советовал всем сторонникам всяческих мембран и других модных изобретений поискать информацию о том, чем чревата истонченная верхняя дека.
Вы же не мобильный телефон покупаете, который служить должен три месяца, от силы год.
Вот перевод. Не все же понимают по-английски:
"Адалид (основной мастер компании Эстеве) сыграл важную роль в построении бренда Esteve по всему миру. Сохраняя дух традиционного ремесла, он также был воодушевлен развитием новых дизайнов и конструкционных техник в своих усилиях ответить на запросы современного международного рынка. например, в совместном предприятии с Дитером Хопфом в Германии, Эстеве (Эстеве, а не Эстив, читаем фамилию по-испански, а не по-английски) разработал модель с крупной овальной "мембраной" на верхней деке с толщиной 0.9 мм. Эта мембрана разработана для того, чтобы увеличить чувствительность инструмента, громкость и проекцию. Называемая диафрагмой Artista в каталоге Дитера Хопфа, она продается больше, чем за 3900$. Так же авантюрно (слово adventurous переводится еще и как "с любовью к приключениям", "безрассудно смело", "рискованно", "предприимчиво") Естеве работал со своим другом, сотрудником Guild, Хуаном Эрнандесом, чтобы создать прототип инструмента с "силовыми тягами" из карбоновой фибры, которые проходят парралельно звуковому отверстию, но не касаются ни веерной конструкции, ни верхней деки. Позволяя создать более тонкую, но устойчивую верхнюю деку, эти тяги помогают инструменту произвести большой мощный звук высокого класса. "Мы не должны отдыхать", говорит Адалид. "Каждый год мы тестируем новые изобретения, улучшаем качество, и улучшаем звук, поскольку мы должны пытаться побороть китайские гитары, и мы не можем побить их ценой. Все улучшения будут в скором времени инкорпорированы в линейки с низкой ценой, так что наш общий стандарт непрерывно растет"."
То есть все эксперименты Адалида сводятся к тому, чтобы как можно сильнее истончить верхнюю деку, лишь бы она только при этом не развалилась.
Действительно, чем более тонкая верхняя дека у инструмента, будь то скрипка или гитара, тем эффектнее этот инструмент звучит, выйдя из под руки производителя. Даже если истончить деку "обычным" способом, инструмент остается хорош в ближайшие полгода (по сути, пока лежит в магазине), но быстро тухнет в руках музыканта. Истонченные деки не набирают звук, а отдают его, уставая. Здесь же Адалид, и его партнер Дитер Хопф, истончают деку чрезмерно, и, используя умные слова, изображают прогресс там, где нужно просто качественно делать свою работу.
Я кстати, видел ту гитару, которая с карбоновым усилением идет. Через звуковое отверстие была видна рама то ли из пластиковых, то ли из металлических трубок внутри инструмента. Гитара была продана Слами примерно за 150000 рублей прошлой осенью, то есть порядка 4200 евро по тогдашнему курсу.
Хороший анекдот об истонченных деках есть в книге Рамиреса, в главе о волчках, по-моему. Почитайте.
Что думаете?
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
Думаю, что почему в такой интересной теме нет ни одного комментария? :?Владимир Павлов писав:Что думаете?
Интересно, на чем основано такое умозаключение? Ведь имеется достаточно данных с точностью наоборот.Владимир Павлов писав: Даже если истончить деку "обычным" способом, инструмент остается хорош в ближайшие полгода (по сути, пока лежит в магазине), но быстро тухнет в руках музыканта. Истонченные деки не набирают звук, а отдают его, уставая.
Многие старинные инструменты именно по этой причине не сохранились до наших дней, так как ранние мастера давно заметили эту особенность и поэтому утончали, облегчали деки, рибы, дно/обечайки, добиваясь наилучшего звучания для того или иного инструмента.Владимир Павлов писав: Действительно, чем более тонкая верхняя дека у инструмента, будь то скрипка или гитара, тем эффектнее этот инструмент звучит, выйдя из под руки производителя.
Современные изобретения как двойная дека, также очень тонка и дает свое, отличное от традиционных дек,звучание.
А вообще, если говорить о применении карбона в конструкции гитары, то это давно и с успехом применяется на западе, говорят и о хороших результатах.
Для интереса - некоторые фото, где видно в каких узлах используется этот материал:
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Есть смысл в том, чтобы применять лёгкий и крайне жесткий материал в частях, которые испытывают нагрузку на растяжение. Александр Момот во всю использует. Есть целые фирмы у нас, которые торгуют всем необходимым. Попробовать совсем не сложно.
Насчет разыгрывания и усталости, я не категоричен, так как думается мне, что есть некая золотая середина. Чем тоньше мы делаем деку, тем самым все меньшее значение имеет из какого материала она сделана. Есть карбоновые инструменты...Все не однозначно. Также как и толстые деки могут никогда и не разыграться, примеров тому тоже много. Тут Сергей, как мы с вами обсуждали, что каждый вид звука находит своих любителей. Каждому надо решать самому.
Насчет разыгрывания и усталости, я не категоричен, так как думается мне, что есть некая золотая середина. Чем тоньше мы делаем деку, тем самым все меньшее значение имеет из какого материала она сделана. Есть карбоновые инструменты...Все не однозначно. Также как и толстые деки могут никогда и не разыграться, примеров тому тоже много. Тут Сергей, как мы с вами обсуждали, что каждый вид звука находит своих любителей. Каждому надо решать самому.
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
Не пробовали ли вы применять карбон?Николай Руденко писав:Есть смысл в том, чтобы применять лёгкий и крайне жесткий материал в частях, которые испытывают нагрузку на растяжение.
И как вы смотрите на применение его в классической гитаре? Плюсы безусловно есть. А какие могут быть или не быть минусы?
- Сергеев С В
- Повідомлень: 835
- : 24 листопада 2009, 10:59
- : Сергей
- : Санкт-Петербург
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 87 times
- Контактна інформація:
Одним из подводных камней применения пластика, как мне кажется, должен быть тот факт, что дерево и пластик по-разному реагируют на изменения влажности, т.е. дерево реагирует даже в продольном направлении, а пластик - нет. Понятно к чему это может привести. Говорят ли что-нибудь по этому поводу западные (восточные) мастера?
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Честно говоря не думаю, что на сухом хорошо подготовленном материале может быть какой-то конфликт с карбоном. А гитары надо правильно хранить. Конечно, любительское использования инструмента это тоже соответствующие технические требования в своём классе. Может здесь могут быть проблемы - как здорово, что все мы здесь сегодня собрались....сырым, прохладным вечером перед костром дружно поём и вместе встретим рассвет и выпадение росы ;) :D
Сам я не применял карбон. Но это не какая-то консервативность. Мне не нравиться схема максимального облегчения деки. Также конструкция должна быть жесткой, но все же как-то реагировать на колебания. Мне кажется, что я успешно все решаю без его применения и если буду вводить углерод, то только на основе своей конструкции. И сегодня пока не вижу место куда бы его воткунуть, чтобы это положительно повлияло. Надо же умело использовать его свойства, а не просто начинить им гитару и вот пока такого места у себя не вижу. Но подчеркну, что положительно отношусь к использованию всяких новшеств на благо звуку.
Сам я не применял карбон. Но это не какая-то консервативность. Мне не нравиться схема максимального облегчения деки. Также конструкция должна быть жесткой, но все же как-то реагировать на колебания. Мне кажется, что я успешно все решаю без его применения и если буду вводить углерод, то только на основе своей конструкции. И сегодня пока не вижу место куда бы его воткунуть, чтобы это положительно повлияло. Надо же умело использовать его свойства, а не просто начинить им гитару и вот пока такого места у себя не вижу. Но подчеркну, что положительно отношусь к использованию всяких новшеств на благо звуку.
- Александр 1
- Повідомлень: 640
- : 21 вересня 2010, 23:21
- : Александр
- : Россия Краснодар (Елизаветинская)
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 17 times
- Александр 1
- Повідомлень: 640
- : 21 вересня 2010, 23:21
- : Александр
- : Россия Краснодар (Елизаветинская)
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 17 times
Когда клеешь дерево парпендикулярно или под углом друг к другу, по направлению волокон, этот вопрос актуален в двойне. Однако всёравно все клеят...Сергеев С В писав:Одним из подводных камней применения пластика, как мне кажется, должен быть тот факт, что дерево и пластик по-разному реагируют на изменения влажности, т.е. дерево реагирует даже в продольном направлении, а пластик - нет. Понятно к чему это может привести. Говорят ли что-нибудь по этому поводу западные (восточные) мастера?
- Максим Цукер
- Повідомлень: 1024
- : 21 квітня 2011, 11:34
- : Maksim
- : Вильнюс, Литва
- Has thanked: 61 time
- Been thanked: 110 times
Возвращаясь к теме мембраны, хотелось бы заметить,что придумал её далеко не Хопф. Большинство гитар австралийских мастеров построены по этому принципу. Он заключается в том чтобы максимально заглушить (избавить от вибраций) весь корпус, оставив резонировать только область большого овала. Для этого в числе прочего делается толстое (около 7мм.) дно, правда без рип, фанерный каркас и всякие подпорки для обечаек. Отсюда и вес. Звучат такие гитары как правило значительно громче традиционных, но уступают им в чём-то труднообьяснимом.
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Собственно тембром и если можно так выразится гитарностью, ради ознакомления послушать стоит а вот произведения, игру гитариста как то неохота на решетчатых гитарах слушать. Можно жрать и соевые котлеты - только не вкусно.Максим Цукер писав: Звучат такие гитары как правило значительно громче традиционных, но уступают им в чём-то труднообьяснимом.
Многие клюют вот на что, на этих гитарах не надо нифига "вытаскивать" звуки, тихонько дергаешь - она все равно орёт. Напрягаться сильно не надо а как бы результат есть. Наверное я слишком консервативен, но как только слышу решетко -карбоновые звуки мне становиться лень это слушать - неохота.
- Максим Цукер
- Повідомлень: 1024
- : 21 квітня 2011, 11:34
- : Maksim
- : Вильнюс, Литва
- Has thanked: 61 time
- Been thanked: 110 times
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Если он играет в кирхе, то это нечестно! Я считаю, что в таких помещениях все гитары набрасывают два класса в тембре и объеме.
Но будем мягче в формулировках...
Но будем мягче в формулировках...