Re: Как сделать струбцины.
Додано: 23 жовтня 2015, 20:22
форум по изготовлению и ремонту
https://www.mastergitar.com/forum/
"в нашем случае порядка 350 кг" это как раз чтобы приклеить подставку размером 18.5х3 см. Т.е. 6,118х18.5х3=339,549 кг. Но это цифра для ПУРа. Для красного тайта нужно меньше- от 110 кг на ту же подставку.
Не переживайте, Эдуард! Вы же когда безменом мерили, то заметили что струбцина разжимается только на 3 кг, а на 10 шкала кончилась. На самом деле струбцина разжималась с первого грамма нагрузки, и сила сжатия росла пропорционально росту этого разжатия. Не думаю что у вас такая струбцина будет деформироваться не только упруго, но ещё и пластически ("При снятии нагрузки благополучно возвращается в сходное положение") близко после 10 кг нагрузки. Вращая винт, вы на таких удобных крутилках этот рост усилия и не заметите, всё-таки в отличие от обычной струбцины ваши куда элластичнее. Так что не исключено, что когда клеилась подставка, усилие сжатия было куда побольше чем вам показалось, особенно если вы себя остановили близко к концу резьбы. Плюс сама подставка у вас по виду меньше, а значит и давить её можно слабее.edvard писав: Я теперь переживать буду .
Большое усилие прижима, для того чтобы шов внутри был не вспененный, вытирать приходиться долго - это факт. PUR тем быстрее застывает, чем выше влажность. Но самое обидное что "дикая прочность" у него недолговечна. Он со временем упрочняется до хрупкости. На мебели заметил разрушения клеевого соединения наступают примерно через 3-4 года.MustDIEr писав:Для ПУРа цифры больше ровно потому, что он при застывании заметно расширяется. Клеил на него пару раз ремонтные подставки дешевым гитарам и удовольствие им работать так себе: намазал, прижал и еще минут 5-10 пляшешь вокруг подставки с ацетоновой тряпочкой, вытираешь выступающий клей. А он все лезет и лезет, ацетон воняет, а работаю я дома... в общем, веселье то еще. Только и плюсов, что совершенно дикая прочность у него, самый прочный клей для дерева.
Производитель конечно с запасом цифры пишет. Он ведь не знает, как обработаны поверхности перед приклейкой, какая влажность-температура (в рабочих пределах), как придется нагрузка - на сдвиг или отрыв и т.д. Поэтому да, страхуются.
Сюда надо бы добавить ещё винтовой упор в деку с нецарапающей подкладкой, ибо под собственным весом такая конструкция будет перекашиваться. Или регулируемый по высоте "хвостик", который ложился бы на гриф, поддерживая всю конструкцию.olexander писав:Амаяк!Ваше предложение(насколько я его понял) отобразил графически.
Если у меня будут еще подобные работы,то попробую его реализовать.Спасибо за идею.
и превращается в порошок...Maverick писав:Большое усилие прижима, для того чтобы шов внутри был не вспененный, вытирать приходиться долго - это факт. PUR тем быстрее застывает, чем выше влажность. Но самое обидное что "дикая прочность" у него недолговечна. Он со временем упрочняется до хрупкости. На мебели заметил разрушения клеевого соединения наступают примерно через 3-4 года.MustDIEr писав:Для ПУРа цифры больше ровно потому, что он при застывании заметно расширяется. Клеил на него пару раз ремонтные подставки дешевым гитарам и удовольствие им работать так себе: намазал, прижал и еще минут 5-10 пляшешь вокруг подставки с ацетоновой тряпочкой, вытираешь выступающий клей. А он все лезет и лезет, ацетон воняет, а работаю я дома... в общем, веселье то еще. Только и плюсов, что совершенно дикая прочность у него, самый прочный клей для дерева.
Производитель конечно с запасом цифры пишет. Он ведь не знает, как обработаны поверхности перед приклейкой, какая влажность-температура (в рабочих пределах), как придется нагрузка - на сдвиг или отрыв и т.д. Поэтому да, страхуются.
Две пластинки с перфорацией из ЛеруаМерлена, прикрученные к нижнему рычагу, и болтик сквозь верхний рычаг , а для прижима - болт на конце рычага, вкручивающийся в гайку, вложенную в прямоугольный профиль (диаметр подобрать так, чтобы не прокручивалась, или вовсе в куске железа подходящего размера резьбу накрутить)Алексей_СПб писав:Саморез в алюминий - тоже хватит, наверно еще на раз, не больше... придумаю.