Вот прошло уже некоторое время как я играю на новом инструменте и можно сделать определенные выводы (возможно это будет полезно тем, кто захочет сделать нечто подобное):
1. 24 лада - это понты, такой "ультразвук" мне еще ни разу в творческом процессе не пригодился, зато можно было бы освободить небольшой участок и без того маленькой деки для свободных колебаний. В общем зря я сделал 24 лада, иногда этот участок накладки мешается при игре (правой руке).
2.Крепление грифа на 11-м ладу еще ни разу меня не напрягло, думал , что надо будет привыкать, что пятка грифа находится чуть ближе к голове. Нормально, ничего не мешает, хотя во многих композициях есть моменты за 12-м ладом. Наверное можно было и на 10-м ладу крепление делать. Шея грифа была бы короче и меньше подвержена изгибу.
3. Еще неудобство доставляет малый корпус. Правая рука более зажата, чем на классике. Проанализировал эргономику процесса игры - решил сделать армрест повыше.
4. Покрытие инструмента маслом весьма не прочное, как-то увлекся перкуссией - так на деке следы от ногтей остались.
5. При уменьшении размеров корпуса жесткость его увеличивается наверно не линейно. А я прикидывал размеры элементов акустической системы применительно к Селмеру вот тут и лоханулся. Корпус получился очень жесткий, купол деки при натяжении струн практически не уменьшился. Это еще и от того, что бридж находится близко к нижнему клёцу. Вобщем если бы знал, что так выйдет не стал бы делать вот эту рипу:
- Акустическая система.jpg (133.79 Кіб) Переглянуто 5971 раз
При простукивании еще не приклеенной деки я заметил такой эффект: дека резонирует (гудит) довольно долго во всех местах кроме того, где приклеена эта рипа, там отзвук становится глухим и коротким.
Вот такие краткие итоги этого проекта.