jagger писав: ↑23 червня 2019, 07:29
Работа по испытанию и сравнению акустической деки из ели и углеволокна - Optimization of Acoustic Soundboard through Modal Analysis and Material Selection и перевод (PROMT 19) - Оптимизация акустической деки с помощью модального анализа и выбора материала.
https://yadi.sk/d/_SUSCiTXmExG2
Ну дык, из говна и палок тоже можно дом построить.
Что нам стоит?
Сложнее это грамотно обосновать.
Считайте мене старпёром, но, имхо!, музыка живет лишь тогда, когда её играют. А инструмент не может быть насколь нибудь выдающимся коли его природа противна натюрелю. То бишь, самой природе звука. Влажность, скорость и направление ветра, давление, в конце концов, влияют весьма и непосредственно на звук, который, слава Дарвину, до сих пор считается вполне себе физическим явлением, а не, прости Тор, божим гласом.
А откуда ж взяться тем обертонам, обусловленным неоднородностью структуры древесины??? Кривым сокопроводящим каналам, ставшими такими потому-что прошлая зима была без снега???
Пы.Сы. сего дня довелось посмотреть и послушать музыки в лив исполнении. Взрослые дядьки (на минуточку, старше мене лет на 7-8), а мене тож давно не 25, играли старый добрый рок (радугу, диппурпле, кисс и т.п.)- не зашло
... играют выверенно-рафинированно, каждая нота с точностью до пол-секунды слизана... но не идет.
Перед ними играли малолетки от 11 до 15 лет. Эти зашли
, несмотря на попсовый репертуар: Кино, земфира и прочие потуги перепрыгнуть через ГрОб и Башлачева. Что априори невозможно.
Дык к чему я ж бисер мечу.. Однородная структура неспособна к вариативности.