Not Socrates. I'm schoolboy only..maev писав:Не Торрес, значит немного Сократ !
Значит не сильно трясли.maev писав: Педполагаю, что если потрясти заготовку деки, держа ее за длинные стороны, она, в среднем, должна колебаться с амплитудой 30 мм. Что будет, если амлитуда меньше, больше ?..
Вопрос не совсем понятен.
Какой материал деки, толщина, как трясти? Можно потрясти на все 100мм...
Кедр, Адирондак, Ситка, Енгелман, Бирклау, Европейские Ели, Редвуд, Фир, Порторфорд, Красное - вот из часто применяемых,
но всё это имеет разную жесткость. Не думаю что 30 мм это какой то стандарт или показатель.
Кое-что получается.maev писав: Какие варианты разнотолщинности деки пробовали, что получается ?
Но у меня нет специальных и готовых вариантов, тут индивидуальный подход к конкретной ситуации.
Т.е. если на фото деки, Шерцера, имеются свои параметры, то это не означает что у вас это заработает. Скорее даже усугубит.
Он налаживал конкретно ту деку, того размера и формы, из определенного дерева, которое росло в каком-то климате.
Добивался того, что считал нужным. И это было в составе с кленом, например...
То же, но несколько интереснее дека лютни, помимо всего что там делается для передачи богатства звуковой палитры,
там есть "рычаги" для регулировки правильного разделения Басы/Дисканты.
(нечто похожее не плохо бы попробовать в гитаре )
Не понял вопроса.maev писав: Какие варианты площади поперечного сечения, профиля пружин пробовали, что получается?
Это о рипах?maev писав: Как влияет на звук величина скосов пружин, при каких величинах что получается ?
Об этом есть на основном сайте. Я не делаю крутые, короткие скосы и не экпериментировал с этим (см. картинки)
Большего внимания заслуживает уже приклееные рипы на деке и "наладочные" работы при помощи маленького рубанка, стамески.
Тут где-то Лютнист рассказывал о его опыте с кленовыми рипами.(но клен бывает разный)maev писав: Как влияет на звук порода дерева пружин ?
Большинство людей в мире применяют Ель. Красный кедр тоже не без участия, но реже.
Я использовал Ситку, Адирондак, Красный кедр, но на гитарах из разного материала.
Поэтому проследить этот нюанс не представляется возможным.
Чтобы ответить на этот вопрос надо сделать по крайней мере два совершенно одинаковых инструмента,
с примерно равными параметрами, но с разным материалом рип. И то не факт что это удастся выяснить.
Другое дело материал деки плюс материал пружин (кедр с кедром, ель с кедром и т.д.) и гибкость конструкции в целом.
Не понял, о каких системах пружин речь. Веерная/решетка?maev писав: Как отличаются результаты при разных системах пружин ?
Думаю, что правильнее было бы корректировать не сразу на новой гитаре, а если бы она немного разработалась.maev писав: Что и как меняется после сборки, отделки, как корректируете ?
Когда она будет в некой более "созревшей", "спокойной" фазе.
Вы же не станете воспитывать ребенка сразу как он появиться на свет?
Во многом в этом участвует вид и качество материала, вам надоmaev писав: (громкость, сустейн, тембр,..)
позаботится о хорошей подгонке деталей, монтажных и наладочных работах.
Действительно, я имел такой опыт, но я его оставил, вместе с теми графиками и диаграммами.maev писав: Кроме слуха Вы, кажется, используете и технику ? Может, какие- то цифры, графики ?..
Это не работает. И я могу легко это доказать.