Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Глубокий ремонт старой семиструнки. Есть вопросы :)
Уважаемые форумчане, добрый день
Подарили мне тут старую семиструнную гитару на восстановление. Ну как гитару... набор запчастей Со слов подарившего: пережила пожар (нагрелась) и потом несколько дней плавала в воде. Идеальные условия для того, чтобы расклеиться до последнего элемента. Фотки чуть ниже.
Гитара в своей жизни пережила, судя по всему, не один ремонт: трещины залитые эпоксидкой, изменена схема пружин на верхней деке. Беглый осмотр показал, что обе деки спасать смысла нет - надо просто делать новые. Небольшой опыт гитарный у меня есть (в основном - замена фанерных дек на елку, замена накладок грифа и всякое там по мелочи :)), инструмент тоже есть. Однако сходу есть вопрос, ставящий меня в тупик. Гитара - с изысканной цыганщиной была отделана перламутром. Этот перламутр залит в какой-то черный неизвестный мне состав. Эпоксидка была изобретена сильно позже, поэтому предполагаю это какой-то вар. Чем его можно заменить? Чем-то покрасить эпоксидку в черный цвет? Буду благодарен за любые идеи
Ну и если интересно - могу выкладывать процесс ремонта :) Дело потихоньку движется.
Обещанные фотки исходного состояния :)
Подарили мне тут старую семиструнную гитару на восстановление. Ну как гитару... набор запчастей Со слов подарившего: пережила пожар (нагрелась) и потом несколько дней плавала в воде. Идеальные условия для того, чтобы расклеиться до последнего элемента. Фотки чуть ниже.
Гитара в своей жизни пережила, судя по всему, не один ремонт: трещины залитые эпоксидкой, изменена схема пружин на верхней деке. Беглый осмотр показал, что обе деки спасать смысла нет - надо просто делать новые. Небольшой опыт гитарный у меня есть (в основном - замена фанерных дек на елку, замена накладок грифа и всякое там по мелочи :)), инструмент тоже есть. Однако сходу есть вопрос, ставящий меня в тупик. Гитара - с изысканной цыганщиной была отделана перламутром. Этот перламутр залит в какой-то черный неизвестный мне состав. Эпоксидка была изобретена сильно позже, поэтому предполагаю это какой-то вар. Чем его можно заменить? Чем-то покрасить эпоксидку в черный цвет? Буду благодарен за любые идеи
Ну и если интересно - могу выкладывать процесс ремонта :) Дело потихоньку движется.
Обещанные фотки исходного состояния :)
- Datch81
- Повідомлень: 1328
- : 09 квітня 2011, 21:21
- : Дмитрий
- : Чернигов
- Has thanked: 121 time
- Been thanked: 357 times
И вам доброго.
Фото процесса выкладывайте конечно, но, если честно, я бы отправил этот набор деревяшек в гитарную вальхаллу. Но вам виднее.
На 100% не поручусь, возможно черная хрень это искуственная кость плюс краситель.
Смолу можно тонером подкрасить или чернилами, или с опилками эбеновыми смешать.
Удачи с ремонтом.
Фото процесса выкладывайте конечно, но, если честно, я бы отправил этот набор деревяшек в гитарную вальхаллу. Но вам виднее.
На 100% не поручусь, возможно черная хрень это искуственная кость плюс краситель.
Смолу можно тонером подкрасить или чернилами, или с опилками эбеновыми смешать.
Удачи с ремонтом.
Keep calm and make sawdust
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Мастера, в гитарном деле есть несколько тем, которые плотно переплетены.
Как я думаю, принципы здравого смысла до всех событий сегодняшнего дня. Я к тому, что вдруг завтра гитару запретят называть гитарой и заставят гитарессой. Жизнь бланки будет определена как незначительная. Трудно представить, что будет с мастерами, что делали гитару из далбергии негро. Кто в теме поймет и покривится со мной. Но вернемся к принципам здоровых свободных людей.
Есть: ремонт коммерческий, ремонт для себя и реставрация как таковая.
По контексту самый трудный случай, это именно полная реставрация. Тут деньги не должны иметь значение, только восстановление всего, что живое. Т.е. все части должны быть оставлены.
Коммерческий ремонт - не думаю, что кто-то не понимает, но просто прокапитаню, что тут вложенный труд должен быть обязательно оплачен. Решение может быть как и полная реставрация так и любое другое оплаченное решение.
Третий вариант: я художник - я так вижу , т.е. это ремонт гитары на свое усмотрение по готовому результату, по оплате, по срокам. Нам на форуме интересно все до черты тяп-ляп.
Т.е просто невозможно, что-то конкретно посоветовать по данной гитаре не определившись с концепцией.
Мне например неясно, что тут надо менять деку.
Мне интересно как Сергей решил эту задачу, в конце концов это его дело целиком!
Как я думаю, принципы здравого смысла до всех событий сегодняшнего дня. Я к тому, что вдруг завтра гитару запретят называть гитарой и заставят гитарессой. Жизнь бланки будет определена как незначительная. Трудно представить, что будет с мастерами, что делали гитару из далбергии негро. Кто в теме поймет и покривится со мной. Но вернемся к принципам здоровых свободных людей.
Есть: ремонт коммерческий, ремонт для себя и реставрация как таковая.
По контексту самый трудный случай, это именно полная реставрация. Тут деньги не должны иметь значение, только восстановление всего, что живое. Т.е. все части должны быть оставлены.
Коммерческий ремонт - не думаю, что кто-то не понимает, но просто прокапитаню, что тут вложенный труд должен быть обязательно оплачен. Решение может быть как и полная реставрация так и любое другое оплаченное решение.
Третий вариант: я художник - я так вижу , т.е. это ремонт гитары на свое усмотрение по готовому результату, по оплате, по срокам. Нам на форуме интересно все до черты тяп-ляп.
Т.е просто невозможно, что-то конкретно посоветовать по данной гитаре не определившись с концепцией.
Мне например неясно, что тут надо менять деку.
Мне интересно как Сергей решил эту задачу, в конце концов это его дело целиком!
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Да уж, у нас тут на пути к получению опыта работы цель может быть размыта:)
Спасибо за советы по эпоксидке! В ближайшее время буду экспериментировать :)
Что касается вопроса "почему бы уже не отпустить этот гитаронабор в гитарную Вальхаллу" и вообще "зачем все это нужно?"...
Разумеется, это не реставрация в полном понимании этого слова. И не коммерческий проект. Это скорее вопрос принципа - смогу или не смогу. Поэтому в обозначенных выше терминах - это скорее "ремонт для себя". Разумеется, с учетом имеющихся (не великих :) ) скиллов :) И с заделом на получение новых.
Перед собой ставлю следующие задачи:
- сделать очень похоже на исходный вариант;
- что смогу сохранить из старых элементов - сохранить;
- гитара должна играть :)
Итого по моим прикидкам в гитаре обновятся: обе деки, обручики, верхний клец, одна пружина, бридж и ладовая проволока. Все остальное я (ну в силу своего разумения и скиллов) оценил как "вполне еще восстановимое".
Почему я "забраковал" деки.
1. Нижняя была изготовлена из одного куска клена, когда-то была разбита довольно сильно, пережила ремонт методом проливания трещин эпоксидкой. Видимо очень не равномерно проливали, т.к. после пожара и наводнения- расклеилась (читай - развалилась) в аккурат по этим склейкам. Чисто теоретически можно было бы заморочиться и отковырять остатки эпоксидки, как-то с водой и температурой вернуть эти куски в более-менее плоское состояние (они такие... винтом. Причем у каждого куска винт свой) и собрать из трех кусков эту многострадальную деку... Но я решил, что проще изготовить новую
2. Что касается верхней, то там утрачено основное - инкрустация. Причем дека под инкрустацией не была усилена, фрезеровка местами вообще до дыр. Отремонтировать по продольным трещинам еще в моих силах. И утраченный кусок под бриджем восстановить наверное тоже... Но блин, она норовит рассыпаться буквально от каждого движения. Я ее стараюсь уже даже лишний раз в руки не брать :) Сохранилось бы на ней хотяб 80% инкрустации - заморочился бы ремонтом. А если все равно инкрустацию восстанавливать всю - мне показалось правильней делать сразу новую деку. Верхняя дека тоже содержит следы ремонта. Клеена трещина. Видно что утрачена нижняя рипа (след от ее приклейки остался) и изготовлены две новых. Причем одна из бука.
Что касается вопроса "почему бы уже не отпустить этот гитаронабор в гитарную Вальхаллу" и вообще "зачем все это нужно?"...
Разумеется, это не реставрация в полном понимании этого слова. И не коммерческий проект. Это скорее вопрос принципа - смогу или не смогу. Поэтому в обозначенных выше терминах - это скорее "ремонт для себя". Разумеется, с учетом имеющихся (не великих :) ) скиллов :) И с заделом на получение новых.
Перед собой ставлю следующие задачи:
- сделать очень похоже на исходный вариант;
- что смогу сохранить из старых элементов - сохранить;
- гитара должна играть :)
Итого по моим прикидкам в гитаре обновятся: обе деки, обручики, верхний клец, одна пружина, бридж и ладовая проволока. Все остальное я (ну в силу своего разумения и скиллов) оценил как "вполне еще восстановимое".
Почему я "забраковал" деки.
1. Нижняя была изготовлена из одного куска клена, когда-то была разбита довольно сильно, пережила ремонт методом проливания трещин эпоксидкой. Видимо очень не равномерно проливали, т.к. после пожара и наводнения- расклеилась (читай - развалилась) в аккурат по этим склейкам. Чисто теоретически можно было бы заморочиться и отковырять остатки эпоксидки, как-то с водой и температурой вернуть эти куски в более-менее плоское состояние (они такие... винтом. Причем у каждого куска винт свой) и собрать из трех кусков эту многострадальную деку... Но я решил, что проще изготовить новую
2. Что касается верхней, то там утрачено основное - инкрустация. Причем дека под инкрустацией не была усилена, фрезеровка местами вообще до дыр. Отремонтировать по продольным трещинам еще в моих силах. И утраченный кусок под бриджем восстановить наверное тоже... Но блин, она норовит рассыпаться буквально от каждого движения. Я ее стараюсь уже даже лишний раз в руки не брать :) Сохранилось бы на ней хотяб 80% инкрустации - заморочился бы ремонтом. А если все равно инкрустацию восстанавливать всю - мне показалось правильней делать сразу новую деку. Верхняя дека тоже содержит следы ремонта. Клеена трещина. Видно что утрачена нижняя рипа (след от ее приклейки остался) и изготовлены две новых. Причем одна из бука.
Теперь немного о самом процессе. Начал с того, что склеил остатки на горячие сопли, обвел по контуру и сделал из фанеры цулагу. В последствии - много раз сказал себе за это спасибо - нереально удобная вещь, хоть и возни много с ней.
Отшкурил обечайки от старого лака и краски. Проклеил пару трещин. К слову - гитара сделана из очень невыразительного клена и просто сверху покрашена "под дерево". И передо мной стоит вопрос - повторить рисунок (знаю что это не очень сложно делается специальными ракелями) или просто зафанеровать каким-нибудь красивым шпоном. Пока не решил :)
Отшкурил обечайки от старого лака и краски. Проклеил пару трещин. К слову - гитара сделана из очень невыразительного клена и просто сверху покрашена "под дерево". И передо мной стоит вопрос - повторить рисунок (знаю что это не очень сложно делается специальными ракелями) или просто зафанеровать каким-нибудь красивым шпоном. Пока не решил :)
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Как верно сразу выдал готовым Дмитрий: если все менять, то проще сделать уже все новое. Вы буквально так и собираетесь делать, новую гитару по мотивам этой с использованием каких-то деталей.
Дека, действительно, требует большой работы. Дно полегче.
Дека, действительно, требует большой работы. Дно полегче.
Потом пришлось изготовить верхний клец - старый пошел винтом и вдобавок развалился на две части. У соседа под гаражом лет десять валяется распиленная елка - покопался, нашел подходящий чурбачок и вырезал несколько прямослойных заготовок (на будущее может быть пригодятся).
Ну и склеил рамку на клецы :)
На "все новое" у меня пока компетенций не хватает :) Вот, тренируюсь на кошечках, так сказать. Может когда-нибудь смогу сделать все с нуля :)Mykola Roodenko писав: ↑06 липня 2020, 12:07 Как верно сразу выдал готовым Дмитрий: если все менять, то проще сделать уже все новое. Вы буквально так и собираетесь делать, новую гитару по мотивам этой с использованием каких-то деталей.
Дека, действительно, требует большой работы. Дно полегче.
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Классная у вас цулага! Разве только, что я сделал бы немного толще, но вполне возможно, что и такая узкая будет отлично. Легче. Если не использовать разжатие по одной линии, особенно, а зажимать как у вас через край. У меня сейчас примерно такая, но толще, все нет сил внешний контур точно обработать. С ровной площадкой сверху и снизу, чтобы ставить. Именно так и я задумывал.
У нас тут это зовут ваймой, хотя вайма, это скорее штука для склейки деки. В общем терминологический бардак.
У нас тут это зовут ваймой, хотя вайма, это скорее штука для склейки деки. В общем терминологический бардак.