Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Асимметрия-польза для звука или...
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Парадокс, но тут нет однозначного ответа. Есть например школа гитаростроения, где считается, что настройки дек, объема приводят к неким положительным явлениям http://oreshinguitars.com/gitarnye-stat ... oj-gitary/, то тут скорее "или" нежели польза.
У испанистов, с их тонкими стенками, смысл в настройках теряется и не симметрия скорее польза чем "или".
Если вы делаете гитару которая "летит в ухо", играя на ней вы слышите максимум звука от голосника, вам желательно настроить максимум излучения корпуса на частоту соответствующую максимуму восприятия ухом. Сильная асимметрия тут вряд -ли будет помогать.
У испанок звук идет от куда угодно, только не из розетки. Если сразу после "русской" гитары взять испанку, будет ощущение, что в уши засунули вату, до тех пор пока ухо не перестроится и перестанет ловить звук от розетки, наверное встречали выражение "ватный звук".
На таких гитарах неровности частотной характеристики и прочие эффекты связанные с резонансными явлениями довольно хорошо заметны и не симметричные решения в данном случае спасают.
У испанистов, с их тонкими стенками, смысл в настройках теряется и не симметрия скорее польза чем "или".
Если вы делаете гитару которая "летит в ухо", играя на ней вы слышите максимум звука от голосника, вам желательно настроить максимум излучения корпуса на частоту соответствующую максимуму восприятия ухом. Сильная асимметрия тут вряд -ли будет помогать.
У испанок звук идет от куда угодно, только не из розетки. Если сразу после "русской" гитары взять испанку, будет ощущение, что в уши засунули вату, до тех пор пока ухо не перестроится и перестанет ловить звук от розетки, наверное встречали выражение "ватный звук".
На таких гитарах неровности частотной характеристики и прочие эффекты связанные с резонансными явлениями довольно хорошо заметны и не симметричные решения в данном случае спасают.
- Sancho Master
- Повідомлень: 570
- : 04 грудня 2009, 20:54
- : Александр
- : Россия, Пермь
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 83 times
Вообще то, звук излучают все части гитары, но в разной степени, и голова грифа тоже, так как тоже вибрирует. Дека, конечно, самое сильное звено, затем идёт дно, затем обечайки и гриф. Мнение, что звук идёт только из отверстия - это я считаю, маразм. Деки, как верхняя так и дно, а также обечайки излучают звук обеими своими поверхностями, как внутрь корпуса, так и наружу. Звук из отверстия это только часть звука, создаваемого гитарой в целом. Проверить это не сложно. Достаточно плотно закрыть отверстие, гитара всё равно будет издавать звук. Электрогитара доска тоже издаёт акустический звук, не имея резонатора внутри, излучая его своими поверхностями, но громкость мала, так как корпус достаточно массивен.
Насчёт асимметрии, конечно да. Она в любом случае есть, даже когда кажется, что нет) Акустические свойства той же деки неодинаковы в разных её местах. Невозможно сделать 2 одинаковые до тысячных долей мм пружины и приклеить их с такой же точностью и ещё и подобрать 2 идентичные по акустическим свойствам заготовки. Так что можно говорить только о степени асимметрии, а не о её наличии или отсутствии.
Насчёт асимметрии, конечно да. Она в любом случае есть, даже когда кажется, что нет) Акустические свойства той же деки неодинаковы в разных её местах. Невозможно сделать 2 одинаковые до тысячных долей мм пружины и приклеить их с такой же точностью и ещё и подобрать 2 идентичные по акустическим свойствам заготовки. Так что можно говорить только о степени асимметрии, а не о её наличии или отсутствии.
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
-
- Повідомлень: 1399
- : 04 січня 2014, 18:48
- : Сергей
- : Рязань
- Has thanked: 608 times
- Been thanked: 489 times
Физика хороша лишь в разумных пределах, иначе может сорвать крышу-но тем не менее https://sites.google.com/site/classical ... ymmetric.А испанцы отнюдь не тонкостенные( имею ввиду лучшие образцы)-например Бернабе Royal в районе подставки и дыры имеет толщину 3,2мм+сдвоенные обечайки из Рио,а недавно бывший у меня в ремонте Ернандес "Luthier"-вообще полное безумие-карбоновые пруты,толстенный низ и обечайки,а дека из альпы по конструкции нечто среднее между Буше и Hernandes y Aquado,тощиной1,5мм.Из собственного опыта могу сказать,что категорически не справляюсь с той самой пресловутой диагональной рамиресовой пружиной-сложно поймать толщину деки в этом районе,а при использовании вот этого- http://www.guitareconcert.com/16901/38747.html,есть риск получить вату на верхах.Дмитрий Разумов писав:Вы знаете, есть еще мнение, что эф равно "эм" умноженное на "а" . Правильно, давайте на хрен всю эту физику пошлем, больно мудрёна штука.Sancho Master писав:Мнение, что звук идёт только из отверстия - это я считаю, маразм.
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Последняя ссылка очень поучительна. Полистайте. Про каждую представленную там гитару сказано - лучше не бывает. Вот он путь в дур-дом. "Раскапывать" почему у кого-то та или иная толщина, почему там вклеена та или иная реечка не хватит не времени не сил не финансов. Если есть какое либо представление о требуемых от гитары звуках, проще раскопать схему получения этих звуков.
-
- Повідомлень: 1399
- : 04 січня 2014, 18:48
- : Сергей
- : Рязань
- Has thanked: 608 times
- Been thanked: 489 times
К сожалению,гитар Романильоса вживую я не слышал,а вот Конде произвела сильное впечатление-при простоте конструкции-потрясающе красивые верха,баланс и по горизонтали ,и по вертикали-этого и в помине нет,не в обиду всем читающим,ни у одного нашего мастера (а переслушал очень много вполне достойных инструментов наших).Эта планка очень высока, и движение очень медленное,но безумно интересное-почти на грани схода башни.- http://www.youtube.com/watch?v=59Vsdgg00Gs
-
- Повідомлень: 1399
- : 04 січня 2014, 18:48
- : Сергей
- : Рязань
- Has thanked: 608 times
- Been thanked: 489 times
Это та, где паралельные пружины уходят за поясную?По- моему Пако на такой музицировал-там еще мензура огромная,или я ошибаюсь...Понравился еще Ваш Назаров из Рио- глубокий,таинственный такой тембр,в воскресенье, даст Бог,доберусь до Саши и поизучаю его,если не возражаете.Pablo-777 писав:У меня в мастерской год назад была гитара Faustino Conde 68 года,инструмент совершенно нереальный,все были в восторге от прослушивания.
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
Конде не видел. А вот всякие Рамирезы, Котрерасы, Марин - Монтеро, Санцес - Гарпия и еще куча(вспомнить не могу), вполне земные инструменты, так называемые "наши" вполне могли бы делать, как минимум, не хуже. Хотя, зачем делить "ваши" - "наши", все мы живем в одном рукаве галактики.santos писав:а вот Конде произвела сильное впечатление-при простоте конструкции-потрясающе красивые верха,баланс и по горизонтали ,и по вертикали-этого и в помине нет,не в обиду всем читающим,ни у одного нашего мастера (а переслушал очень много вполне достойных инструментов наших).