Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Надо ли лакировать торец накладки грифа на акустике
Иван Ивановский, не пугайте меня, мне лень снова идти в магазин...
Сам я в химии абсолютнейший ноль, я брал информацию из Интеренета...
Например, отсюда:
http://www.svtorg.ru/catalog/dlya_parke ... novbytkhim_/
"Лак бесцветный ХВ-784 Новбытхим.
...
При загустении разбавить Растворителем №1, «Ксилолом» марки «Новбытхим» или растворителями Р-4, Р-5."
Или отсюда:
http://www.sregionsnab.ru/catalog/lucky/105/
"Лак ХВ-784
...
В качестве растворителя допускается введение Р-4 или Р-5, но не более 20% от общей массы лака."
Сам я в химии абсолютнейший ноль, я брал информацию из Интеренета...
Например, отсюда:
http://www.svtorg.ru/catalog/dlya_parke ... novbytkhim_/
"Лак бесцветный ХВ-784 Новбытхим.
...
При загустении разбавить Растворителем №1, «Ксилолом» марки «Новбытхим» или растворителями Р-4, Р-5."
Или отсюда:
http://www.sregionsnab.ru/catalog/lucky/105/
"Лак ХВ-784
...
В качестве растворителя допускается введение Р-4 или Р-5, но не более 20% от общей массы лака."
моторист, идея понятна, но без цифр или опытных данных не очень практична. Нельзя сравнивать пол с воздействием не него каблуков и титановых шпилек с кантом грифа гитары с воздействием на него нежных пальчиков; а тут даже глянцевый, а не матовый лак, на котором глянцевые потертости были бы сразу заметны. Никто ведь не будет покупать для балки под крышу сарая самый крупный швеллер из имеющихся в продаже. Поэкспериментирую с этими лаками, если что-то не устроит, куплю паркетный, бешеной собаке семь верст не крюк. Главное, чтобы руки смогли качественно лак положить...
Кстати, у меня ещё в коллекции есть лак паркетный ПФ-231, с ним имеет смысл экспериментировать, или он совсем тут ни к месту?
Кстати, у меня ещё в коллекции есть лак паркетный ПФ-231, с ним имеет смысл экспериментировать, или он совсем тут ни к месту?
Нет, я, конечно, ничуть не сомневаюсь, что паркетный аквалак не хуже того что попроще, а может и лучше получится. Я имел в виду как раз данные про истираемость купленного мной лака. Просто тот, который я купил, стоил в четыре раза дешевле в абсолютных единицах, вот я и подумал: "Да какая разница!"
Я тут на брусочке все три лака нанес на пробу, так ПФ самый по виду подходящий - весь такой ровный и блестящий, как родной на гитаре, только сохнет, зараза, как и не сохнет вовсе.
Я тут на брусочке все три лака нанес на пробу, так ПФ самый по виду подходящий - весь такой ровный и блестящий, как родной на гитаре, только сохнет, зараза, как и не сохнет вовсе.
- Иван Ивановский
- Повідомлень: 1061
- : 05 лютого 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 259 times
Да, интересная и загадочная, все таки штука-человек! Набросать обвинений не подтвердив ни одного ни единым фактом, и быть уверенным, что изрек что-то достойное внимания.
Что не умеет?
В чем накосячил?
В чем попросил помощи?
Что рассказали как делать?
Вопрос был один: КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРОЩЕ в данном конкретном случае?
На этот вопрос никто не ответил.
Может быть, философ santer знает ответ?
Что не умеет?
В чем накосячил?
В чем попросил помощи?
Что рассказали как делать?
Вопрос был один: КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРОЩЕ в данном конкретном случае?
На этот вопрос никто не ответил.
Может быть, философ santer знает ответ?
- Santer
- Повідомлень: 2817
- : 19 вересня 2014, 02:03
- : Александр
- : Харьков
- Has thanked: 79 times
- Been thanked: 542 times
Во первых я просил не обижаться.
Лично я торец накладки лаком не покрываю, а обрабатываю его маслом, как и всю накладку.
Знали бы про обработку накладки, давно бы сделали и не создавали тему, Вам сказали какие лаки и какие кисти нужно преобрести, обьяснили что гриф и накладка это фактически единственное место в гитаре которое находится в непосредственном контакте с руками гитариста, хоть и нежными, но как известно - вода камень точит. Я ни в коем случае не желаю продолжения выяснения отношений и развития конфликта, буду молча следить за развитием событий, и искренне надеятся что у Вас все получится
Лично я торец накладки лаком не покрываю, а обрабатываю его маслом, как и всю накладку.
Знали бы про обработку накладки, давно бы сделали и не создавали тему, Вам сказали какие лаки и какие кисти нужно преобрести, обьяснили что гриф и накладка это фактически единственное место в гитаре которое находится в непосредственном контакте с руками гитариста, хоть и нежными, но как известно - вода камень точит. Я ни в коем случае не желаю продолжения выяснения отношений и развития конфликта, буду молча следить за развитием событий, и искренне надеятся что у Вас все получится
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
- Иван Ивановский
- Повідомлень: 1061
- : 05 лютого 2015, 23:30
- : Иван
- : Москва
- Has thanked: 62 times
- Been thanked: 259 times
Косяк вы показали в самом первом посте. Данный дефект не требовал такого радикального снятия лака. Наиболее простых и эффективных вариантов было два:
1. Самый простой: аккуратно прорезать отслоившийся лак только чуть-чуть у торцов ножек лада и пролить суперклеем, который не только протёк бы и приклеил отслоившийся лак, но и заполнил бы ямки от прорезов. Подшлифовать места ремонта.
2. Снять весь лак только с торцов накладки до линии отслоения лака либо до линии стыка накладки с грифом, не трогая лака на грифе и затем обработать только зачищенные места твёрдым лаком (нитро-, паркетным и т.д.) или высыхающим маслом (датским, тунговым, тиковым), что менее предпочтительно, поскольку слой фабричного лака на грифе толстый и трудно избежать ступеньки. В этом случае переход со старого лака на новое покрытие был бы замаскирован стыком накладки и грифа либо тёмным фоном самой накладки.
У вас же получилось что теперь вы исправляете не столько первоначальный дефект, сколько последствия собственного вмешательства. Далее, использованием этих эластичных и нестойких лаков (латексного, ПФ или хлорвинилового) вы скорее всего закладываете основу для вашего будущего очень интересного времяпровождения, а нашего увлекательного наблюдения. Что в общем-то позитивно для всех сторон.
1. Самый простой: аккуратно прорезать отслоившийся лак только чуть-чуть у торцов ножек лада и пролить суперклеем, который не только протёк бы и приклеил отслоившийся лак, но и заполнил бы ямки от прорезов. Подшлифовать места ремонта.
2. Снять весь лак только с торцов накладки до линии отслоения лака либо до линии стыка накладки с грифом, не трогая лака на грифе и затем обработать только зачищенные места твёрдым лаком (нитро-, паркетным и т.д.) или высыхающим маслом (датским, тунговым, тиковым), что менее предпочтительно, поскольку слой фабричного лака на грифе толстый и трудно избежать ступеньки. В этом случае переход со старого лака на новое покрытие был бы замаскирован стыком накладки и грифа либо тёмным фоном самой накладки.
У вас же получилось что теперь вы исправляете не столько первоначальный дефект, сколько последствия собственного вмешательства. Далее, использованием этих эластичных и нестойких лаков (латексного, ПФ или хлорвинилового) вы скорее всего закладываете основу для вашего будущего очень интересного времяпровождения, а нашего увлекательного наблюдения. Что в общем-то позитивно для всех сторон.
santer, поэтическая строка " вода камень точит" обычно заканчивается практической рекомендацией "лучше ещё гвоздем прибить, чтобы наверняка, а то вдруг отклеится".
Иван Ивановский,
1. В принципе - это порнография. Я же сказал, что гитара хорошая, а не Ямаха Ф-310.
2. А откуда был сделан вывод, что лак на грифе был тронут дальше накладки?.. Неисповедимы пути мыслей человеческих...
----
И кто-нибудь, ну приведите же мне цифры, характеризующие истираемость лаков:
0. Минимально допустимая величина устойчивости к истиранию кромки грифа.
1. Величина устойчивости к истиранию гитарного лака, которым покрывают грифы при производстве гитар.
2. Величина устойчивости к истиранию паркетного лака.
3. Величина устойчивости к истиранию мебельного лака.
4. Величина устойчивости к истиранию непокрытого лаком, но пропитанного лимонным маслом, палисандра.
5. Величина устойчивости к истиранию пластмассы, из которой зачастую делают кант грифа.
6. Величина устойчивости к истиранию лака из баллончика, которым вообще проще всего решить поставленную задачу.
Я буду искренне благодарен за подобную информацию. Ибо мне хотелось бы знать, почему я покупаю 0.8 литра паркетного лака по цене в четыре раза дороже 0.5 литра мебельного, и в три раза дороже баллончика с лаком - для единоразового покрытия лаком площади в 22 квадратных сантиметра, при возможном наличии других вариантов. К тому же, как оказалось, у меня есть паркетный лак ПФ-231, пусть и не такой моднючий как аквалак, но вполне пригодный в данном случае.
И кисти я купил самые хорошие - и по форме как кисти для лака, и мягкие как беличьи, и узкие прям под кант.
Так в чём я виноват?!!
Иван Ивановский,
1. В принципе - это порнография. Я же сказал, что гитара хорошая, а не Ямаха Ф-310.
2. А откуда был сделан вывод, что лак на грифе был тронут дальше накладки?.. Неисповедимы пути мыслей человеческих...
----
И кто-нибудь, ну приведите же мне цифры, характеризующие истираемость лаков:
0. Минимально допустимая величина устойчивости к истиранию кромки грифа.
1. Величина устойчивости к истиранию гитарного лака, которым покрывают грифы при производстве гитар.
2. Величина устойчивости к истиранию паркетного лака.
3. Величина устойчивости к истиранию мебельного лака.
4. Величина устойчивости к истиранию непокрытого лаком, но пропитанного лимонным маслом, палисандра.
5. Величина устойчивости к истиранию пластмассы, из которой зачастую делают кант грифа.
6. Величина устойчивости к истиранию лака из баллончика, которым вообще проще всего решить поставленную задачу.
Я буду искренне благодарен за подобную информацию. Ибо мне хотелось бы знать, почему я покупаю 0.8 литра паркетного лака по цене в четыре раза дороже 0.5 литра мебельного, и в три раза дороже баллончика с лаком - для единоразового покрытия лаком площади в 22 квадратных сантиметра, при возможном наличии других вариантов. К тому же, как оказалось, у меня есть паркетный лак ПФ-231, пусть и не такой моднючий как аквалак, но вполне пригодный в данном случае.
И кисти я купил самые хорошие - и по форме как кисти для лака, и мягкие как беличьи, и узкие прям под кант.
Так в чём я виноват?!!