Ну, не такая уж она и цельная: посмотрите внимательнее вот на это:
- 44444_1_1.jpg (103.01 Кіб) Переглянуто 1859 разів
Стрелками отмечены места явных склеек. Другое дело, что исполнено это качественно, и заметить можно только при внимательнм изучении структуры, текстуры (в том числе и на торце), изменения цвета древесины со временем и т.д.
НО. Ни цельных, ни "из двух половин" дек на фабрике в массовом производстве не было никогда. Из 4-5 полос - да. Из 3 - большая редкость.
Поздравляю, однако. Задача остается, тем не менее, нетривиальной: сдирать все следы клея и лака с лицевой и внутренней части деки, определяться с системой рип/пружин для нее (не забывайте, что выгнуло это "пузико" именно потому, что под подставкой не было вообще ничего в этом месте), определять, что делать с этой псевдосклейкой деки белой дрянью по старой трещине - насколько оно правильно и долговечно, и не стоит ли его переделать, ну а затем, после полной очистки нутра от всего "дерьма", наклеивать деку на место (отдельная задача!) и думать, что делать с кантом и грифом (на котором лады, кстати, тоже притерты до дальше не могу - то есть, до плоскости шириной аж 2 мм!).
О системе рип/пружин: Никто и никогда на фабрике Луначарского такой схемы не делал. По крайней мере, в стандартных гитарах такого не было. Тем более под сталь. Разве уж совсем сдуру или спьяну. Нет у меня, к сожалению, доступа к архивам Луначарки, поэтому не могу сказать, что значит этот Артикул №243, но... очень сомнительно, чтобы в нем такое было прописано. Хотя ценник - достаточно странный: в начале 60-х стандартные гитары с мензурой 650 мм стоили 9.50, с чего бы эта стоила аж 15 рублей? Так что... вопрос об аутентичности деки остается непонятным. Но если Вы утверждаете, что других прорезей в контрах под
стандартные рипы нет, и на деке следов этих рип тоже нет - остается только предполагать, что именно сдуру/спьяну и была затеяна такая конструкция. Ну, Вам, надеюсь, уже понятно, почему она - не жилец. Даже на нейлоне.
Насчет ремонта деки и заклейки образовавшихся трещин, выбоин и т.д. - на форуме очень много внятных решений таких проблем с подробнейшими пояснениями, в том числе и в теме ремонтов, и не только Луначарок. Ищите! Но именно - в Форуме! Да, долго. Да, не сей секунд. Зато - станет понятно, как именно Вы сможете это реализовать именно в Вашем конкретном случае. Но - без спешки, пожалуйста! 60 лет все-таки требуют уважения! Жалко будет бездарно испортить такой уникальный экземпляр! Найдите НЕСКОЛЬКО (3-5) вариантов и
вдумчиво примерьте каждый для себя. Потому что в Вашем варианте важнее всего оценить степень трухлявости краев этих трещин (а кто кроме Вас это сможет сделать?), а дальше уже - решать, что, чем и как латать.
О датировке. Даже по Вашим фото, если с ними чуть поработать, можно установить следующее:
- 77777_2.jpg (50.06 Кіб) Переглянуто 1817 разів
- 88888_2.jpg (167.65 Кіб) Переглянуто 1817 разів
2-я смена, 6 (мартобря) 196(?) Близко к 1963 году. И все-таки, я склоняюсь к выводу, что именно в таком виде она и вышла из стен фабрики: шестиструнная гитара 1963 года выпуска. Какой-нибудь экспериментальный экземпляр, поэтому такой странный ценник. Нулевые порожки на грифах перестали делать как раз году в 1963-64, а у Вас он - в полный рост. Тогда может быть и подставка "родная". Тем более что в книге Бандаса (правда, уже 1983 года издания) похожая конструкция упоминается под варианттом В:
- Кузнецов_2.jpg (196.03 Кіб) Переглянуто 1815 разів
Так что... поздравляю еще раз: Вам достался редчайший экземпляр экспериментальной концертной гитары. Потому и такой ценник. А "ремонтник" в 70-х годах тупо залил все это чудо избытками клея, потому что дека с такой схемой рип под стальными струнами уже тогда "поехала".